Суббота, 26.07.2025, 09:38

АКВАРИУМ

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Категории раздела
Мои статьи [44]
Наш опрос
Сколько у Вас аквариумов:
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Как сделать рекламное объявление запоминающимся?

Как сделать рекламное объявление запоминающимся?

Если вы составляете объявление, вряд ли вы задумываетесь об особенностях составления рекламного текста и вспоминаете массу высокоинтеллектуальных статей по этому поводу . Скорее всего, вы попросту составите объявление как можно проще и понятней и это вполне нормально , если речь идет о коротеньком объявлении в сотню символов , которое опубликуют вреди сотен подобных в журнале бесплатных объявлений . Но если вам требуется написать объявление, с целю публикации которого был специально куплен модуль газеты или журнала , эфирное время на радио или телеканале , то особенно важно, чтобы своим эффектом оно оправдало потраченные на него деньги . Для того, чтобы добиться объявлением максимального эффекта , нужно сделать так, чтобы оно запоминалось . Лишь то, что запомнится зрителю, слушателю или читателю , сможет заставить его исполнить необходимое вам действие . Объявление, которое запоминается - это то объявление, которое отлично от объявлений конкурентов , оно имеет своя стилистика , особое изложение , оно создает уникальное впечатление.

Поговорим о стиле . Есть общеизвестные стилистические направления рекламных текстов , которые могут применяться отдельно друг от друга или сочетаются один с другим . Это: бытовая сцена , так называемый образ жизни и фантазия .

У всякого рекламного слогана имеется свой настрой или образ , которые вы придумываете сами . Если вам удастся найти запоминающийся образ, который соотнесут с вашим объявлением , можете считать, что выполнили пол всей работы . Настроение стоит загадывать , исходя из вашей целевой аудитории .

У большей части рекламных объявлений , звучащих в эфире радио или ТВ , есть герой , так называемый персонаж , который олицетворяет ваше предложение . Персонаж может быть респектабельным лицом , знаменитой личностью, фантастическим существом и т.п. .

Если вы собираетесь добавить в структуру текста гимны собственному предложению , они обязательно должны быть подтверждены доводами : репликами специалиста , данными исследований , соц.опросов , очевидными примерами. В эту же категорию следует причислить высказывания обычных потребителей о том, как сильно им понравилось ваше сообщение .

В ходе создания рекламного объявления значительную роль играет тон, он бывает уверенным и торжественным , может быть легким и подразумевающим юмор , тон бывает ностальгическим и полным эмоций –все может зависеть от написанного вами объявления и того, как именно вы хотите , чтобы его понимали .

Категория: Мои статьи | Добавил: paravoz (01.06.2010)
Просмотров: 1822 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz