Суббота, 26.07.2025, 09:38 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
 Каталог статей
Как сделать рекламное объявление запоминающимся?
Как сделать рекламное объявление запоминающимся?Если вы составляете объявление, вряд ли вы задумываетесь об особенностях составления рекламного текста и вспоминаете массу высокоинтеллектуальных статей по этому поводу . Скорее всего, вы попросту составите объявление как можно проще и понятней и это вполне нормально , если речь идет о коротеньком объявлении в сотню символов , которое опубликуют вреди сотен подобных в журнале бесплатных объявлений . Но если вам требуется написать объявление, с целю публикации которого был специально куплен модуль газеты или журнала , эфирное время на радио или телеканале , то особенно важно, чтобы своим эффектом оно оправдало потраченные на него деньги . Для того, чтобы добиться объявлением максимального эффекта , нужно сделать так, чтобы оно запоминалось . Лишь то, что запомнится зрителю, слушателю или читателю , сможет заставить его исполнить необходимое вам действие . Объявление, которое запоминается - это то объявление, которое отлично от объявлений конкурентов , оно имеет своя стилистика , особое изложение , оно создает уникальное впечатление.
Поговорим о стиле . Есть общеизвестные стилистические направления рекламных текстов , которые могут применяться отдельно друг от друга или сочетаются один с другим . Это: бытовая сцена , так называемый образ жизни и фантазия .
У всякого рекламного слогана имеется свой настрой или образ , которые вы придумываете сами . Если вам удастся найти запоминающийся образ, который соотнесут с вашим объявлением , можете считать, что выполнили пол всей работы . Настроение стоит загадывать , исходя из вашей целевой аудитории .
У большей части рекламных объявлений , звучащих в эфире радио или ТВ , есть герой , так называемый персонаж , который олицетворяет ваше предложение . Персонаж может быть респектабельным лицом , знаменитой личностью, фантастическим существом и т.п. .
Если вы собираетесь добавить в структуру текста гимны собственному предложению , они обязательно должны быть подтверждены доводами : репликами специалиста , данными исследований , соц.опросов , очевидными примерами. В эту же категорию следует причислить высказывания обычных потребителей о том, как сильно им понравилось ваше сообщение .
В ходе создания рекламного объявления значительную роль играет тон, он бывает уверенным и торжественным , может быть легким и подразумевающим юмор , тон бывает ностальгическим и полным эмоций –все может зависеть от написанного вами объявления и того, как именно вы хотите , чтобы его понимали .
|
Категория: Мои статьи | Добавил: paravoz (01.06.2010)
|
Просмотров: 1822 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|