Вторник, 22.07.2025, 16:20 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
 Каталог статей
В местах остановки общественного транспорта можно наблюдать трогательные сцены заботы водителей о своей «кормилице» с усилением холодов.
В местах остановки общественного транспорта можно наблюдать трогательные сцены заботы водителей о своей «кормилице» с усилением холодов.
Чем-то тёплым и шерстистым надёжно укутаны облицовки радиаторов в микроавтобусах маршрутных такси. Можно разглядеть и уголок тёплого одеяла, выступающий из-под капота. И в подобной заботе о железном коне нет ничего ненормального, кабы не одно "но". По отношению к потребителям газелисты проявляют экстраординарное равнодушие. Маршрутчики, наоборот, едут быстрее, набирают людей на непредусмотренные стоячие места, нарушают активнее, в погоне за доходом. Случай, всколыхнувший город, в котором я живу, станет образцом. Водитель маршрутного такси, уходя от удара с иным автомобилем, свернул на дорогу и врезался в столб. Пассажира в центре салона задела строительная конструкция, начисто проткнувшая автомашину. Впоследствии пассажиру пришлось ампутировать ногу. Этот водитель уже бывал в таких дорожно-транспортных происшествиях, но пока ещё не лишен прав. «Отличное приземление, парни, - мы потеряли только двух пассажиров», - так сказали известные пингвины. Производителям машин типа микроавтобус очевидно стоит задуматься и добавить в краш-тест следующие условия:. прочные препятствия на пешеходной секции трассы, набитый доверху салон, обороты 140-150 километров в час. А в разумные особенности прибавить ремни безопасности для всех пассажиров, кислородные маски на случай разгерметизации, клавиши экстренного отключения водителя.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: paravoz (03.04.2010)
|
Просмотров: 439
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|